Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Новое хобби

  • Oct. 25th, 2007 at 5:49 PM
том

У меня появилось новое увлечение - рассматривать лица автомобилистов, которые не пропускают меня на зебре. Скажем, я полдороги перешёл, а вторую половину не могу перейти, т.к. давят!
Вот недавно около работы мимо меня невозмутимо проехал товарищ с георгиевской ленточкой на лобовом стекле. Мне это показалось очень символичным. Нет, это очень интересно! Ведь почти все заканчивали автошколы, где очень ругают на экзаменах, если ты не уступаешь дорогу пешеходам. Так ругают, что экзамен без взятки не сдашь. Откуда же в автолюбителях (или правильно сказать - человеконенавистниках) столько наглой самоуверненности, которая позволяет им не заливаться краской во время очередной удавки пешехода на зебре? Женщины, дедушки и даже бабушки с удовольствием давят прохожих на зебре. Если вдруг решишь на свой страх и риск двинуться по зебре наперерез машине, то почти всегда придётся в конце пути позорно отпрыгивать к тротуару. Когда давят на клаксон и мигают фарами, трудно выдумать что-то другое. Но могут и остановиться...так, что бампером будут касаться твоей ноги, а потом обматерят так, что полдня будешь вспоминать и ужасаться.
Народ обычно говорит так:"Да, автомобилисты у нас ужасные!". Или:"На дорогах беспредел!".  Как будто это какая-то особая порода человеческая - автолюбители. И можно подумать, что выйдя из машины, представители этой породы становятся тихими, законопослушными гражданами, уважающими права соседа. Потом точно так же те, кто возмущаются водителями, скажут о собачниках, о гаражниках, о продавцах в универсамах. Удивительно, что при этом "люди у нас хорошие, гостепреимные".

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
[info]polar_bird wrote:
Oct. 25th, 2007 03:28 pm (UTC)
да, есть такой момент... был две недели в Венгрии, потом в Франковске на нерегулируемом переходе чуть не попал под маршрутку: к хорошему быстро привыкаешь...
[info]masterp1an wrote:
Oct. 25th, 2007 05:03 pm (UTC)
Вот, кстати, на Украине в этом плане здорово - очень часто уступают дорогу. Никогда не забуду, как даже автобус (!!!), когда я как лох ломанулся на красный остановился, водила помахал рукой, мол, "Проходи!". Удивительно просто!
У нас тоже все же иногда уступают дорогу, и не только из-за того, что им просто дется некуда (такое же бывает), но и даже когда они могут прошвырнуть, особо не заставив даже тебя ждать, и при этом с улыбкой. Да, такое бывает, и это так приятно... )
[info]nulander wrote:
Oct. 25th, 2007 07:56 pm (UTC)
Ага, согласен с тобой. Птах просто не знает что такое Москва. Понятно, везде могут задавить, вопрос в вероятности. В Украине вероятность быть задавленным гораздо меньше, сам убедился в этом на прошлой неделе.
[info]vancxo wrote:
Oct. 27th, 2007 07:13 am (UTC)
а в таганроге тоже не такие оборзелые =)
[info]nulander wrote:
Oct. 27th, 2007 10:03 am (UTC)
Таганрог, Кубань...там этнический состав несколько другой. Не хочу всё к этому привязывать, но совпадения, думаю, не случайны.
[info]whyayeman wrote:
Oct. 27th, 2007 07:24 pm (UTC)
А ещё в Украине нигде нет таких жутких пробок, когда доехать на работу утром/с работы вечером - значит истрепать себе все нервы)
[info]nulander wrote:
Oct. 28th, 2007 08:11 am (UTC)
Ага, центр Киева в 19:30 уже свободен, т.е. все до дома добрались с работы.
[info]backethead wrote:
Oct. 28th, 2007 02:53 pm (UTC)
Сравнивать Москву с Киевом не совсем корректно, мне кажется. Если на Украине (в Украине, не знаю, как правильнее)экономические ресурсы более менее рассредоточены по стране, то в России этот баланс очень сильно сдвинут к Москве, поэтому сюда стекаются миллионы людей со всех сторон бывшего СССР. Москву скорее можно сравнить с Нью-Йорком, который вообще практически всегда стоит.
Я стараюсь пропускать пешеходов по зебре, если вижу, что человек уже целенаправлено идет на другую сторону, то есть я останавливаюсь, если он уже начал идти. В Чернигове, где живет моя бабушка, водители останавливаются даже если видят, что я только собираюсь пойти - подошел к краю бордюра. Это всё потому происходит на мой взгляд, что разное понимание мира окружающего у людей, русские всё-таки стараются всё время правила обойти, не важно в какой сфере жизнедеятельности, нас к этому уже приучили практически, поэтому и на дорогу это тоже распространяется и мы очень огорчаемся и злимся, когда нам это не удается. Москва вообще очень нервный город, да и ближайшее подмосковье тоже, интереснее как обстоят с этим дела на окраинах.
[info]nulander wrote:
Oct. 28th, 2007 09:43 pm (UTC)
Я бы сказал, что здесь не правила обойти они стараются, а наплевать на другого человека. Всё для себя. Тормозить - это очень неудобно. Помнишь, как нам Папа Карло на Эхе говорил:"На копейку на..ть". Всё к этому сводится.
[info]backethead wrote:
Oct. 29th, 2007 12:04 pm (UTC)
Ну этому нас тоже с большим успехом учат )
[info]whyayeman wrote:
Nov. 1st, 2007 05:23 pm (UTC)
Конечно, пробки в Киеве, думаю, тоже событие нередкое. Но они явно не идут ни в какое сравнение с московскими по своим масштабам и частоте. Если я каждый день утром и вечером еду 6 километров по Горьковке около часа - я не представляю, как изматывают себе нервы водители, которым добираться до работы через полгорода (а многим и из области). Так что этим можно частично объяснить попытки уж хотя бы где-нибудь сэкономить время в дороге, хотя - именно объяснить, а не оправдать.
(no subject) - [info]nikolajkhramov - Nov. 6th, 2007 11:11 pm (UTC)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner